Единая система обработки сообщений Omni Touch Unified Communications (OTUC) состоит изнескольких модулей:
- My Phone – обеспечивает управление телефонным аппаратом при помощи установленного на ПК абонента ПО компьютерной телефонии A4980 либо непосредственно через Web-браузер.
- My Messaging- предоставляет абоненту OmniPCX Enterprise единый интерфейсдля обработки сообщений речевой почты, e-mail и факсов. Доступ к поступившим сообщениям в разной степени доступен с телефонного аппарата, являющегося абонентом OmniPCX Enterprise, телефонного аппарата городской сети (втом числе мобильного), персонального, либо карманного компьютера. Физически модуль представляет собой сервер речевой и факс-почты, и средства для интеграции с корпоративным сервером электронной почты Microsoft Exchange. Сервера OTUC и электронной почты могут работать как на одной машине, так и быть разнесенными по разным машинам.
- My Assistant –модуль маршрутизации и ведения журнала вызовов
- My Teamwork–модуль обмена различного рода сообщениями в группе
Доступность сервисов единой системы обработки сообщений OTUC с терминалов разного рода. Пользовательский интерфейс на ПК-это любой клиент Exchange:
- Outlook(97,98,2000)
- Webclients(Netscape,IE)
- POP3/IMAP4-SMTPclien
Пользовательское приложение интегрируется в окно MSO utlook, речевые сообщения видны клиенту, как wav-приложения,факсы–как tif-приложения.
ПреимуществамиOTUC являются:
- Единая точка хранения всей поступившей информации
- Единое администрирование
- Единыйинтерфейс для пользователя
Находясь вне офиса,пользовательOTUC имеет возможность удаленного доступа в систему, чтения всех видов поступивших ему сообщений и проведения над ними различныхопераций.
Все выше перечисленное снижает TCO (TotalCostofOwning) –общую стоимость обслуживания такой системы примерно на 50% по сравнению с традиционными раздельными решениями.