Компания ТМС уделяет особое внимание технической поддержке поставляемого оборудования Alcatel-Lucent. Техническая поддержка заказчиков осуществляется как силами партнеров ТМС в регионах, так и центром технической поддержки компании ТМС, расположенным в Москве. Для партнеров, компания ТМС предлагает специальные условия технической поддержки:
- Консультации по конфигурированию и планированию систем;
- Помощь по любым вопросам предпродажной поддержки;
- Предоставление полного комплекта технической документации, необходимой для монтажа, администрирования и технической поддержки пользователей;
- Инсталляция поставляемого оборудования;
- Консультации и помощь при функционировании оборудования не в соответствии с документацией, перенастройка;
- Гарантию на оборудование и предоставление замены на время ремонта
Для получения ответа на имеющиеся у Вас технические вопросы обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7(495) 723-81-21 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Расписание работы центра:
Понедельник, вторник, среда. четверг: с 10-00 до 18-00
Пятница с 10-00 до 17-00
Поддержка 7/24 по телефону +7(926) 212-50-00