ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ ОПЕРАТОРА И ГАРАНТИРУЕТ ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ 24 ЧАСА В ДЕНЬ
- Вы легко можете позвонить нужному сотруднику соответствующего отдела "напрямую".
- Звонки могут быть автоматически перенаправлены на оператора, почтовый ящик, абонента, внешнюю линию или информационное сообщение.
- Клиенты будут слышать различные приветствия в зависимости от времени суток и номера, по которому они позвонили.
Автоматический Секретарь - это идеальное решение, когда :
- Большая телефонная нагрузка (traffic) на оператора
- Оператор (секретарь) часто отсутствует
- Большое количество звонков приходится на нерабочее время.
используйте автосекретаря для повышения эффективности Вашей работы и для предоставления дружественного сервиса звонящим.
ВАШИ КЛИЕНТЫ МОГУТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ 24 ЧАСА В ДЕНЬ
• Своевременная и достоверная информация круглосуточно (рабочие часы, проезд, последние новинки и прочее).
"Здравствуйте, Вы позвонили в компанию ......"
Для звонка в коммерческий отдел, Нажмите 1 |
Узнать расписание работы компании, Нажмите 2 |
Для звонка в отдел Технической поддержки Нажмите 3 |
Для звонка оператору пожалуйста, подождите на линии... |
|||
"Здравствуйте, Вас слушают....." |
Наша компания работает с Понедельника по Пятницу с 9-00 до ... |
"Здравствуйте, Вы позвонили в почтовый ящик Петрова Андрея, оставьте свое сообщение..." |
"Добрый вечер, чем мы можем помочь Вам?" |