Реализация комплексных проектов
в области телекоммуникаций и связи

на базе оборудования Alcatel-Lucent

Звоните:
+7 (495) 723-81-21

28 Марта 2024

Функционал OmniPCX Enterprise

OmniPCX Enterprise обладает действительно выдающимися характеристиками:

1.Телефонные услуги

Alcatel OmniPCX предоставляет более 500 различных функций для настольных телефонных аппаратов и мобильных DECT абонентов. Ниже приведен список основных и наиболее часто используемых абонентами АТС функций.

Телефонные функции*
  • Автоматический обратный вызов на занятой линии или внутреннем абоненте
  • Будильник - календарь
  • Внутренние и внешние звонки с произвольными ограничениями
  • Внутренний или внешний консультационный вызов
  • Вмешательство в разговор
  • Донабор в режиме DTMF
  • Защита от вмешательства и сигналов
  • Индивидуальный справочник
  • Индикация ожидающей очереди вызовов
  • Конференц-связь
  • Консультация с ожидающим вызовом
  • Отправка сообщения на индивидуальный почтовый ящик или на группу почтовых ящиков
  • Персональный ассистент
  • Переключение между вызовами
  • Перевод вызова безусловный
  • Перевод вызова по неответу, по занятости
  • Перевод звонка на другого абонента, группу, оператора, речевую почту и т.п.
  • Перехват вызова
  • Перевод вызова на внешнюю линию, номер по неответу или занятости
  • Прямой доступ к абоненту, группе или речевому почтовому ящику внутри АТС и извне
  • Подстановка внутреннего номера
  • Повтор последнего номера, "автодозвон" для OmniPCX Office
  • Переброска (Transfer) вызова на свободный или занятый аппарат
  • Последовательные, пеараллельные и цикличесик егруппы абонентов
  • Персональный код на телефоне
  • Различный вызывной сигнал в зависимости от иерархии входящего звонка
  • Сокращенный набор
  • Сигнал при звонке на занятого абонента (Camp-on)
  • Сохранение и повтор номера из памяти
  • Удержание (hold) нескольких вызовов одновременно
  • Do Not DisturbФункция "не беспокоить
Работа в команде (группе)*
  • Группа поиска
  • Группа оповещения
  • Индивидуальное удержание вызова
  • Мониторинг состояния абонента
  • Общие удержание вызова
  • Перехват вызова внутри группы
  • Управляемая очередь ожидания
  • Функции распределения входящих вызовов в зависимости от "мастерства" абонентов, контекстные речевые подсказки
  • Log-on, Log-off

Функции менеджер/секретарь*

  • Вмешательство в разговор Менеджера по заданным линиям
  • Гибкая настройка аппаратов Менеджера и Секретаря
  • Доступ к речевому почтовому ящику Менеджера с аппарата Секретаря
  • Заранее заданные профили для цифровых аппаратов
  • Перевод вызова по "частной" (private) линии
  • Перевод вызовов Менеджера на аппарат Секретаря, активируемый с аппарата Секретаря или Менеджера
  • Текстовые сообщения между аппаратами Менеджера или Секретаря
  • Уведомление об отсутствии Секретаря
  • Фильтрация внешних вызовов
  • Фильтрация внутренних вызовов
  • "Черные" и "белые" списки
  • Частная (private) линия менеджера

Функции, доступные на линиях ISDN*

  • Отображение номера звонящего абонента (CLIP)
  • Запрет отображения номера телефона (CLIR)
  • Список неотвеченных звонков с датой, временем и возможностью "обратного" вызова
  • Набор "цифра за цифрой" или "блоковый"
  • Текстовые сообщения ISDN (mini-messaging)
  • Хранение текстовых сообщений ISDN

*Некоторые функции зависят от используемого телефонного аппарата, запущенных приложений и активированных лицензий

2. Многолинейность телефона

Цифровые телефонные аппараты Alcatel Advanced, Premium и Easy поддерживают многолинейную обработку входящих и исходящих звонков. На каждую линию можен быть назначен один внутренний номер (для обеспечения многолинейности по одному номеру) или различные внутренние номера (для обеспечения многолинейности по различным номерам на одном аппарате). Но каждой линии будет отображаться тип звонка и номер звонящего абонента.

Многолинейность телефона

3. Мониторинг состояния абонента АТС

Эта функция позволяет внутреннему абоненту "просматривать" вызовы, поступающие на другой телефонный аппарат и "перехватывать" их. Возможен как "просмотр" несколькими абонентами одновременно одиного и того же внутреннего номера, так и "просмотр" одним человеком нескольких различных номеров. Таблица показывает состояние кнопок на аппарате во время "мониторинга".

Мониторинг состояния абонента АТС

4. Фильтрация входящих вызовов при работе в группе Менеджер/Секретарь

Alcatel OmniPCX Enterprise обеспечивает полный сервис для групп Менеджер/Секретарь. Менеджер может иметь несколько Секретарей, один Секретарь может обслуживать несколько Менеджеров. Менеджер может иметь на своем телефоне как "общие" так и "частные" линии. Может быть указано до 4-х правил фильтрации входящих вызовов в зависимости от различных условий: типа лини, АОНа, заданных правил и т.п. Например, отклонение всех звонков, кроме определенного списка внутренних и внешних номеров.

Фильтрация входящих вызовов

5. Вызов по имени

Используя цифровые телефоны серии Reflexes™ со встроенной клавиатурой, Вы можете позвонить внутреннему или внешнему абоненту, используя его имя в справочнике. Поиск производится по совпадению букв в имени, фамилии или инициалах. Телефонный справочник хранится и управляется централизованно в АТС Alcatel OmniPCX. Набор по имени может производится в любой фазе звонка.

Вызов по имени