Реализация комплексных проектов
в области телекоммуникаций и связи

на базе оборудования Alcatel-Lucent

Звоните:
+7 (495) 723-81-21

14 Декабря 2017

Call Center (Контакт Центр)

Alcatel Call Center разработан для отслеживания и маршрутизации поступающих вызовов, генерации и обработки статистической информации, помогая каждому звонящему получить необходимую информацию за оптимальное время.
Компания, уверенная в том, что любой звонок будет обработан оптимальным образом, получает взамен более лояльное отношение со стороны Клиента и тесные, дружественные взаимоотношения с ним.
Эффективно перенаправляя, распределяя звонки, включая контекстные приветствия во время ожидания ответа, Alcatel Call Center бережет время и энергию Ваших Клиентов, увеличивая профессионализм общения.

Интегрированное, легкое в применении и масштабируемое решение

Интегрированное решение

Alcatel Call Center представляет собой комплект интегрированных решений, обеспечивающих оптимальное обслуживание телефонных звонков.
Процесс обработки звонков учитывает также номер звонящего и набранный им номер для оптимального поиска оператора соответствующей квалификации.

int-reshenie

Во время пика телефонной нагрузки, Call Center минимизирует время ожидания и делает само ожидание более комфортным, помещая звонок в динамическую управляемую очередь, из которой звонок попадает к наиболее подходящим операторам, учитывая и приоритет звонящего.
Если по каким-либо причинам в течение заданного времени ни один оператор так и не стал доступным, клиент может оставить информацию в почтовом ящике или проконсультироваться у автосекретаря.
Alcatel Call Center позволяет управлять и анализировать работу направлений, очередей и операторов в реальном масштабе времени.

Управление с помощью Графического Интерфейса Пользователя

Управление и Анализ работы системы происходит с помощью приложения, работающего в графическом режиме, что позволяет легко настраивать все службы Call Center, такие как – ACD, CCD, Automated Attendant, Voice mail, Auditotex и т.д..
Это мощное, легкое в использовании Windows-приложение, позволяющее управлять процессом распределения вызовов простыми "щелчками" на меню и иконках.

analiz-inf

Анализ информации в "реальном времени"

Поскольку "анализ" подразумевает возможность "измерения", Call Center поддерживает мониторинг и построение графиков на основе собираемой статистической информации, давая возможность отслеживать "качество" обслуживания в реальном масштабе времени. На основании получаемой статистики возможно построение большого количества диаграмм и графиков, таких как : нагрузка на оператора, время ожидания и время разговора и т.п., что позволяет оптимизировать работу операторов и сгладить пиковые нагрузки.

mash-reshen

Масштабируемое решение

Alcatel Call Center включает в себя все необходимые службы — CCD, ACD, Voice Mail, Auto-Attendant, Administration, Superviser Graphical Application.
Однако, если этого Вам недостаточно, Вы можете использовать CSTA интерфейс, поддерживаемый Alcatel Office, запустив необходимые приложения на персональном компьютере или сервере.