Реализация комплексных проектов
в области телекоммуникаций и связи

на базе оборудования Alcatel-Lucent

Звоните:
+7 (495) 723-81-21

14 Декабря 2017

Автоматический секретарь

ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ ОПЕРАТОРА И ГАРАНТИРУЕТ ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ  24 ЧАСА В ДЕНЬ

  • Вы легко можете позвонить нужному сотруднику соответствующего отдела "напрямую".
  • Звонки могут быть автоматически перенаправлены на оператора, почтовый ящик, абонента, внешнюю линию или информационное сообщение.
  • Клиенты будут слышать различные приветствия в зависимости от времени суток и номера, по которому они позвонили.

Автоматический Секретарь - это идеальное решение, когда :

  • Большая телефонная нагрузка (traffic) на оператора
  • Оператор (секретарь) часто отсутствует
  • Большое количество звонков приходится на нерабочее время.

используйте автосекретаря для повышения эффективности Вашей работы и для предоставления дружественного сервиса звонящим.

ВАШИ КЛИЕНТЫ МОГУТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ 24 ЧАСА В ДЕНЬ

• Своевременная и достоверная информация круглосуточно (рабочие часы, проезд, последние новинки и прочее).

"Здравствуйте, Вы позвонили в компанию ......"

 
Для звонка
в
коммерческий отдел,
Нажмите 1
  Узнать расписание работы компании,
Нажмите 2
  Для звонка
в отдел
Технической поддержки
Нажмите 3
  Для звонка оператору
пожалуйста,
подождите
на линии...
 
     
"Здравствуйте, Вас слушают....."
 
Наша компания
работает с Понедельника
по Пятницу
с 9-00 до ...
"Здравствуйте, Вы позвонили в почтовый ящик Петрова Андрея, оставьте свое сообщение..."
 
"Добрый вечер, чем мы можем помочь Вам?"